Психолого и речевая готовность ребёнка к школе

12 апреля 2024 г.
Психолого и речевая готовность ребёнка к школе. Анкетирование родителей. Южакова И.Л. .
Психолого и речевая готовность ребёнка к школе.
Анкетирование родителей.
Южакова И.Л. .
Учитель-логопед Южакова И.Л. раскрыла понятие «Речевая готовность ребёнка к школе», она осветила основные критерии готовности к школьному обучению, предъявляемые к усвоению ребёнком родного языка как средства общения. А именно:
•      полная сформированность звуковой стороны речи и фонематических процессов;
•      готовность к звуко-буквенному анализу и синтезу состава речи;
•      умение пользоваться разными способами словобразования и словоизменения;
•      сформированность лексико-грамматического строя речи;
•      владение связной логически правильной речью, как средством общения.
       Предложила родителям занимательные упражнения по развитию звуко-буквенного анализа слова.
         Педагог-психолог Каныгина Л.П. рассказала о параметрах психологической готовности детей  к школе и  провела с родителями: 
•    анкетирование «Готовы ли вы отдать ребенка в школу?»; 
•    игру « Инструкция»;                                                                                 
Родители  с  большой  активностью  принимали  участие  в  семинаре - практикуме  выполняя задания разной сложности. 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie