Кружок "Умелые ручки"

«Божьи коровки»

Цель: Изготовление объёмного изделия из цветной бумаги и пластиковых крышек.

Представители семейства божьих коровок могут быть разных оттенков: от пепельно-серого до металлически-синего. У них также различаются узоры: некоторые имеют полоски, а другие — закорючки. Количество пятен также различается, например, у жёлтой божьей коровки может быть до 22.

«Рыбы»

Цель: Создание объёмной композиции из цветной бумаги и деревянных палочек.

Тело большинства рыб покрывают тонкие пластинки - чешуйки. Чешуйки рыб растут всю жизнь. Каждый год добавляется одно кольцо. По числу колец на чешуе можно определить, сколько рыбе лет. Чешуя снаружи покрыта слизью. Эта слизь помогает рыбе легко скользить в толще воды. Плавать в воде рыбам помогают плавники и хвост. А ещё у них обтекаемая форма тела.

«Пасхальные яйца»

Цель: Изготовление объёмного изделия из цветной бумаги и картона.

Задачи: Учить детей правильно вырезать детали. Развивать моторику рук. Воспитывать интерес к предстоящему празднику.

Яйцо служит символом гроба и вместе с тем — символом жизни. Окрашенное красной краской, оно знаменует Воскресение Христово и наше Искупление «драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца», возрождение верующих во Христе. Помимо того, что красный цвет указывает на кровь Христову, пролитую на Кресте, он же знаменует царское достоинство Спасителя (на востоке в древности красный цвет считался царственным). Кроме того, красный цвет символизирует пасхальную радость и торжество. Таким образом, даря друг другу яйца и приветствуя один другого словами «Христос Воскресе!», православные исповедуют веру в Распятого и Воскресшего, в торжество Жизни над смертью, победу Правды над злом.

На Руси в древние времена пасхальному красному яйцу придавалось особое таинственное значение. Так, в одной русской рукописи XVI века скорлупа уподоблялась небу, внутренняя пленка («плева») — облакам, белок — во́дам, желток — земле, «сырость посреде́ яйца» (то есть, его жидкое состояние) — греху, а загустение яйца сопоставлялось с истреблением греха пролитием жертвенной крови Христа и Воскресением Христовым.

«Пчёлка»

Цель: Создание аппликации из цветной бумаги и картона.

Задачи: Учить детей симметрично располагать предметы в композиции. Развивать глазомер, аккуратность. Воспитывать интерес к насекомым.

Пчёлы очень древние создания. Некоторое время назад в Бирме обнаружили кусок янтаря с застывшей в нём пчелой, которой около 100 миллионов лет. То есть эта пчёлка когда-то летала рядом с динозаврами.

Благодаря пчёлам на нашей планете так много цветов. Самые древние растения на Земле прекрасно размножались спорами, как папоротники, например. А вот с появлением пчёл, которые занялись опылением, быстрее стали распространяться цветущие растения.

Они умеют танцевать. Пчёлы-разведчицы, обнаружив подходящую цветущую поляну, сообщают своим сородичам, куда лететь, выписывая в воздухе круги и восьмёрки. Это и называют пчелиным танцем.

Пчёлы, как и мы, различают цвета, но не все. Жёлтый, синий видят хорошо, а вот красный не распознают, он кажется им тёмно-серым. Зато они воспринимают ультрафиолетовые лучи.

Они готовят мёд по особой технологии. Чтобы из нектара получился настоящий целебный вкуснейший мёд, нужно около 4 недель. Как это происходит? Пчёлы удаляют из нектара лишнюю воду, добавляют ферменты, специальные органические кислоты. И затем мёд созревает в ячейках, которые плотно запечатаны крышечками из воска.

    Программа занятий

    «Приобщение детей к художественному и ручному труду и развитие творческих способностей детей» является развитие у детей творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей‚ познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему.

    Цель программы: Развитие познавательных‚ конструктивных, творческих и художественных способностей в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.

    Задачи программы:

    1. Воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.
    2. Развитие художественно-творческих способностей и творчества детей.
    3. Изготовление детьми атрибутов для сюжетно-ролевых и дидактических игр, игр-драматизаций, использование детских поделок для оформления интерьера дошкольного учреждения.

      Цель программы: Развитие познавательных‚ конструктивных, творческих и художественных способностей в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.

    Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie