Кружок "Капелька"

Ноябрь. Вода

В ноябре месяце в группе «Малышок» начал работать наш  самый интересный и увлекательный кружок «Капелька». На первом нашем занятий малышам предстояло узнать что вода может быть горячей и холодной.  Целью данного занятия было обучение детей определять температуру водички. Задачей данного занятия было развивать тактильные ощущения. Воспитатель наполнил бутылочки горячей и холодной водой. Малыши трогали, сравнивали на ощупь температуру каждой бутылочки. Проговорили с малышами, где какая водичка (холодная, горячая). Это занятие им очень понравилось.

Декабрь

Посмотрите за окно:

Все вокруг белым-бело.

Отчего же так бело?

Это снегу намело!

Снег – на елке, на машине,

На дороге и на крыше.

В декабре месяце в группе «Малышок» продолжает работу наш  самый интересный и увлекательный кружок «Капелька». На втором нашем занятий малыши наблюдали за таянием снега на теплой руке, как она превращается в капельки воды.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

«Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет, в речке мяч»

В январе месяце в группе «Малышок» продолжает работу наш  самый интересный и увлекательный кружок «Капелька». На третьем  нашем занятий малыши наблюдали как кораблик опущенный на воду не тонет потому что он легкий, а разноцветные камешки тонут потому что они тяжелые!!!! Задачами данного занятия было:

— формирование элементарной исследовательской деятельности и экспериментирование;

— развитие интереса к окружающему миру;

— развивитие наблюдательности  и любознательности.

— научить узнавать и отличать пластмасс, камень.

— пополнить словарный запас: пластмасс, камень, дерево, легкий, тяжелый

— доставить детям радость.

— развивать тактильное восприятие, мышление, внимание, речь.

В апреле мы с малышами отправились в увлекательное путешествие вместе с маленькой капелькой и солнышком!!! Познакомились со свойствами воды, побуждали детей к пониманию того, что без воды не могут выжить все живые организмы, что надо беречь водичку. Учились рисовать дождь, рисуя кистью короткие прямые лини, закрепить умение правильно держать кисть.

Программа занятий

В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим видом деятельности, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Нужно предоставить детям возможность «действовать» с изучаемыми объектами окружающего мира. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Основным методом деятельности по экспериментированию у детей раннего дошкольного возраста, я выбрала проведение элементарных игр - опытов.

  

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie