Кружок "Вместе весело играть"
2024-2025 учебный год
Найди фигуру
Цель упражнения: Развивать умение сравнивать предметы по величине. Понимать слова «разные», «одинаковые».
Ребята, которые взяли большие фигуры, прыгали на месте, а дети, которые взяли маленькие фигуры, кружились на месте. Затем им было предложено взять блок в другую руку так, чтобы в руках были фигуры разной величины. Ведущий показывал фигуру, дети показывали фигуру другой величины.
Тропинка для Маши
Цель упражнения: Развивать умение сравнивать предметы по величине. Понимать слова «разные», «одинаковые».
Чтобы помочь Маше убежать от медведя нужно построить дорожку, по которой Маша убежит к бабушке с дедушкой. Но есть одно условие: дорожку нужно строить так, чтобы рядом не было фигур одинаковой величины. Каждый из детей выбирал себе фигуру и от неё строит дорожку.
Программа занятий
Детей младшего дошкольного возраста в большей мере привлекают логические блоки., так как они обеспечивают выполнение более разнообразных предметных действий. В процессе разнообразных действий с логическими блоками, дети овладевают различными мыслительными умениями, важными как в плане предматематической подготовки, так и с точки зрения общего интнллектуального развития.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»