Кружок "Вместе весело играть"

2024-2025 учебный год

Найди фигуру

         Цель упражнения: Развивать умение сравнивать предметы по величине. Понимать слова «разные», «одинаковые».

         Ребята, которые взяли большие фигуры, прыгали на месте, а дети, которые взяли маленькие фигуры, кружились на месте. Затем им было предложено взять блок в другую руку так, чтобы в руках были фигуры разной величины. Ведущий показывал фигуру, дети показывали фигуру другой величины.

Тропинка для Маши

         Цель упражнения: Развивать умение сравнивать предметы по величине. Понимать слова «разные», «одинаковые».

         Чтобы помочь Маше убежать от медведя нужно построить дорожку, по которой Маша убежит к бабушке с дедушкой. Но есть одно условие: дорожку нужно строить так, чтобы рядом не было фигур одинаковой величины. Каждый из детей выбирал себе фигуру и от неё строит дорожку.

Программа занятий

 Детей младшего дошкольного возраста в большей мере привлекают логические блоки., так как они обеспечивают выполнение более разнообразных предметных действий. В процессе разнообразных действий с логическими блоками, дети овладевают различными мыслительными умениями, важными как в плане предматематической подготовки, так и с точки зрения общего интнллектуального развития.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie