Кружок "Логоритмика в играх и упражнениях"
Цель: развивать навык выразительных и ритмичных движений под музыку, двигательную активность, координацию движений пальцев и кистей рук с помощью пальчиковой гимнастики "Ёлочка ".
На логоритмическом занятии по теме » Чудо — ёлка «по стихотворению А. Богдарина дети ознакомились с праздником » Новый год «; рассмотрели снежинки и потанцевали с ними, проговаривая слова из стихотворения » Падает снежок», поиграли в подвижную игру » Зайцы и волк».
Цель: Развитие ребёнка, посредством сочетания слова, музыки, движения.
-На занятии дети выполняли ритмичные движения с речью под музыку песни Ю. Слонова » Машина», встретились с белочкой в осеннем лесу, помогли ей собрать грибочки, танцевали с листочками.
Тема : "Дидактическая игра » Поможем Пете перейти дорогу "
— Цель: формирование первичных представлений детей о безопасном поведении на дорогах через игровую деятельность. Во время дидактической игры дети ознакомились с сигналами светофора и помогли Пете перейти дорогу на зелёный свет.
Тема: " Танюшка ".
- На логоритмическом занятии в марте месяце дети выполняли пальчиковую гимнастику " Сорока - белобока", стихотворение с движениями " Потягушечки", поиграли в игру " Плескалочка ", упражнение на релаксацию " Тишина ", станцевали танец " Малыши - карандаши ".
Музыкальная подвижная игра " Солнышко и дождик"
- Ребята группы "Ладушки" увлечённо играли в марте месяце в музыкальную подвижную игру " Солнышко и дождик". По правилу игры все воспитанники двигались по групповой комнате со словами песни: " Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку, а как только прозвучали слова песни: "...дождик идёт! " - все дети прятались под зонтик. У всех играющих было весёлое настроение.
Программа занятий
Цель кружка: развитие ребёнка посредством сочетания слова, музыки и движения.
Логоритмические занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки. Они включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально – двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, песни и стихи, сопровождаемые движениями, двигательные упражнения, несложные танцы, дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма. Работа по созданию ритмического строя речи в основном принадлежит играм, которые созданы на основе стихотворного текста. Такие игры учат детей координировать движения со словом, что способствует, в первую очередь, речевому развитию детей.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»